Корзина
24 отзыва
Российская подшипниковая компания

Подшипники шариковые радиальные однорядные

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.

 

Основные конструктивные исполнения:

 

  • 205 - открытый подшипник;
  • 50205 - открытый подшипник с канавкой под стопорное кольцо;
  • Серии 200, 300, 400,700 - изготавливаются с сепараторами из стеклонаполненного полиамида (с индексом Е5), клепаными сепараторами из стали (без индекса), латуни (с индексом Л), текстолита (с индексом Е, Е1). Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редукторах, металлорежущих станках, электродвигателях и других узлах машин и механизмов. Пример: 206, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 218, 219, 220, 222, 224, 226, 305, 306, 314, 727

 

Перед номером часто ставится цифра 6 - это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается). После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, смазка — литол-24).

 

По сравнению с другими типами подшипников качения подшипник шариковый однорядный работает с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения.

 

Подшипники шариковые радиальные однорядные нашли широкое применение в различных отраслях.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 19
Контакты
  • Телефон:
    +78352528080
  • Адрес:
    улица М.А.Сапожникова, дом 9, офис 2, Чебоксары, Чувашия, Россия
  • Email:
    v297117@narod.ru
  • Skype:
    victor297117
Карта