Корзина
24 отзыва
Российская подшипниковая компания

Подшипники шариковые сферические

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двустороннюю осевую нагрузку (до 20% неиспользованной допустимой радиальной). Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3°).

 

Основные конструктивные исполнения на примере подшипника 1205:

 

  • 1205 – обычный подшипник;
  • 11205 – подшипник с коническим внутренним отверстием и закрепительной втулкой;
  • 111205 – подшипник с коническим внутренним отверстием.

 

Подшипники типа 11000 с коническим отверстием комплектуются закрепительной втулкой с гайкой и предназначены для установки на цилиндрических шейках валов. Затягивание гайки на закрепительной втулке позволяет регулировать радиальный зазор подшипника.

 

Подшипники типа 111000 имеют коническое отверстие для установки на конусную шейку вала и допускают частичное регулирование радиального зазора осевым перемещением внутреннего кольца относительно конической шейки. Подшипники типа 11000 с коническим отверстием, устанавливаемые на закрепительной втулке, используют на гладких (без заплечиков) валах трансмиссиионного типа. Наружная поверхность закрепительной втулки соответствует конической поверхности отверстия подшипника (конусность 1:12). Втулка имеет продольный разрез и в свободном состоянии диаметр ее отверстия несколько больше диаметра посадочного места на валу. Закрепительная втулка снабжена гайкой и шайбой, предотвращающей самоотвинчивание гайки.

 

Сепараторы у большинства двухрядных сферических подшипников штампованные. Подшипники крупных размеров изготовляют с массивными латунными сепараторами.

 

Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца.

 

Применяются на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т.д.).

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 3
Контакты
  • Телефон:
    +78352528080
  • Адрес:
    улица М.А.Сапожникова, дом 9, офис 2, Чебоксары, Чувашия, Россия
  • Email:
    v297117@narod.ru
  • Skype:
    victor297117
Карта