Подшипники корпусные
Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.
Популярные исполнения подшипниковых узлов с подшипником UC.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Подшипник UC | Корпус P | Корпус F | Корпус FC | Корпус FL | Корпус T |
![]() |
UCP 2XX, UCP 3XX (пример UCP 205, UCP 305) |
UCF 2XX, UCF 3XX (пример UCF 205, UCF 305) |
UCFC 2XX (пример UCFC 205) |
UCFL 2XX, UCFL 3XX (пример UCFL 205, UCFL 305) |
UCT 2XX, UCT 3XX (пример UCT 205, UCT 305) |
В номере последние две цифры указывают на диаметр вала (в общем случае нужно умножить на 5 например 05 — это 25 мм), третья от конца — серия (легкая серия указывается цифрой 2, серия для умеренных условий эксплуатации — буквой X, тяжелых — 3).
Тип UC