Корзина
24 отзыва
Российская подшипниковая компания

Подшипники шарнирные

Подшипники скольжения, еще их называют шарнирными ГОСТ 3635-78 – наружное и внутреннее кольца которых имеют сферическую поверхность скольжения. Предназначены для восприятия и передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях различных машин и механизмов.

 

 

Пример обозначения: ГОСТ; ШСП 40 K / Импортное обозначение: GE 40 ES

 

ШСП - Шарнирный подшипник с прорезью на наружном кольце.
40 - внутренний диаметр, мм.
К – с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем и наружном кольцах.

 

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь, предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.

 

Подвижные соединения, соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;

 

  • Ш, ШП, ШЛ – шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки;
  • ШС, ШСП, ШСЛ - с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;
  • ШС...К1, ШСП...К1, ШСЛ...К1 - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
  • ШС...К, ШСП...К, ШСЛ...К - с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах.

 

Неподвижные соединения, монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

 

  • ШМ, ШМП, ШМЛ - без отверстий и канавок для смазки, с минимальными внутренними зазорами.
  •  

Основные конструктивные особенности и обозначения шарнирных подшипников импортного производства:

 

  • GE - стандартная серия;
  • GEH - тяжелая серия;
  • Е - без отверстий для смазки в наружном и внутреннем кольцах;
  • ЕS - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
  • 2RS - защитные уплотнения с двух сторон.

 

Модификации наружного кольца подшипников скольжения:

 

  • Ш, ШС, ШС...К1, ШС...К - тип шарнирных подшипников с неразъемным наружным кольцом;
  • ШП, ШСП, ШСП...К1, ШСП...К, ШМП - с одной прорезью на наружном кольце;
  • ШЛ, ШСЛ, ШСЛ...К1, ШСЛ...К - с разъемным наружным кольцом (две прорези на наружном кольце).

 

Другие исполнения подшипников скольжения:

 

  • ШН - шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт;
  • ШЛТ - шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит;
  • Ш...Е - шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом;
  • ШУ - радиально-упорные шарнирные подшипники;
  • ШСР - шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами.

 

Шарнирные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре до +150°С. Для более тяжелых температурных условий, выпускаются подшипники специальных исполнений.

 

Применение. Подшипники скольжения способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2
Контакты
  • Телефон:
    +78352528080
  • Адрес:
    улица М.А.Сапожникова, дом 9, офис 2, Чебоксары, Чувашия, Россия
  • Email:
    v297117@narod.ru
  • Skype:
    victor297117
Карта