Корзина
19 отзывов
Российская подшипниковая компания

Передний подшипник

  Передний подшипник, фото 1
В наличииОптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (835) 252-80-80
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (835) 252-80-80
    • Адрес:
      Ашмарина 1А, Чебоксары, Чувашия, 428014, Россия
    • Email:
      v297117@narod.ru
    • Skype:
      victor297117

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей оснащаются специальными ступичными подшипниками. Они сконструированы для определённой модели и имеют сравнимую или лучшую надежность, что и однорядные, при этом облегчают монтаж, а конструкция ступичного узла получается более компактная.

Однорядные шариковые и конические роликовые подшипники все еще находят применение в ступицах легковых автомобилей. Они относятся к ступичным подшипникам, условно называемые подшипниками “нулевого" поколения (ступичные подшипники 0 поколения). 

Имеют ряд особенностей, вызывающие трудности при конвейерной сборке автомобилей непосредственно во время работы со ступичным узлом:

  

·         требуют регулировки и создание предварительного натяга;

·         требуют закладки смазки;

·         требуют установки внешних уплотнений для защиты от загрязнения и вытекания смазки. 

  

С середины XX века в легковом автотранспорте вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками первого I поколения, лишенными этих недостатков. Сегодня ступичные подшипники 0 поколения чаще всего применяются в грузовых автомобилях и автомобилях повышенной проходимости.

Представляют собой отрегулированный узел (модуль или картридж), состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или роликового конического подшипника. В отличие от однорядных подшипников, подшипники первого I поколения обеспечивают простоту регулирования преднатяга без использования дополнительных деталей и не требует сложной установки. В подшипниках первого I поколения может использоваться датчик скорости ASB®.

Подшипники первого I поколения:

Выпускается в виде открытого или закрытого (смазанного и защищенного уплотнениями) узла. Двухрядные шариковые первого I поколения HUB-1 применяются чаще всего в легковых автомобилях. В то время как двухрядные конические роликовые, благодаря повышенной грузоподъемности и жесткости, - не только в легковом автотранспорте, но и в коммерческом (грузовики, трейлеры, автобусы и т.п.).

Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (835) 252-80-80
  • Адрес:
    Ашмарина 1А, Чебоксары, Чувашия, 428014, Россия
  • Email:
    v297117@narod.ru
  • Skype:
    victor297117
Карта